Правила проекта «Усатые Амигосы» 

редакция от 17.09.19

1. Общие положения

1.1. Данный документ (см. Пункт 1.1.1.) является единственным достоверным источником с реальными правилами проекта игровых серверов «Усатые Амигосы» (Далее «проект»).

1.1.1. Правила написаны и обновляются в документе хранящимся у основателей проекта (Далее – «ОП») и на google docks, по адресу: https://docs.google.com/document/d/e/2PACX-1vRPOv-mFRpniF880YKG_3QxzXfH-ilnxkGkWY0hQ_R-13xwwIsZnThbewux6BunTpsmJMSFtbbXCuHK/pub

1.1.2. Данные правила так же будут обновляться по адресу: https://bamigos.ru/pages/rules

1.1.3. Изменения (Добавления/Удаления) правил производится силами ОП.

1.2. Все игроки обязаны соблюдать все законы РФ при нахождении на ресурсах проекта, а так-же правила ресурсов на просторах которых находится проект (Правила Соц. Сети  «ВК», Discord, Steam, CS:GO, Rust и пр.)

1.3. Каждый участник игрового проекта (Кто как-либо пользуется услугами проекта, далее – «Игрок») обязан соблюдать правила, описанные в данном документе. При несоблюдении правил игрок будет наказан.

1.3.1. Наказание напрямую зависит от совершенного нарушения и регулируется данными на форуме проекта.

 

2. Администраторы

2.1. Администратор имеет право:

2.1.1. требовать от ОП честной оценки работы (ОП не имеют право снимать администратора с должности без причин, см. пункт 2.2.);

2.1.2. использовать функции админ-панели для развлечения себя и игроков сервера согласно пункту

2.2. Администратор сервера обязан:

2.2.1. знать все правила проекта;

2.2.2. следить за соблюдением правил проекта;

2.2.3. наказывать игроков, нарушающих правила проекта;

2.3.4. иметь доказательства вины игрока которого он наказывает;

2.2.5. уважительно относится к игрокам, которые соблюдают правила проекта.

2.2.6. помогать игрокам, если это в их силах (Дать совет, ответить на вопрос по проекту и пр.);

2.2.7. при обнаружении проблем/недочетов на проекте (Баг, неточность или некорректность правил и пр.), сообщать информацию куратору своего сервера или, если таковой отсутствует, напрямую основателям проекта.

2.3. Использование админ-панели (далее – «АП») для развлечений

2.3.1. Функции АП можно использовать для развлечений на сервере в случаях если:

2.3.1.1. ВСЕ игроки, которые есть на сервере, в момент использования этих функций, согласны на это;

2.3.1.2. функция не используется для наказания игрока за нарушение правил;

2.3.1.3. это не нарушает суть игрового процесса (Пример: смена карты на «de_» на surf сервере);

2.3.2. В случае если хотя бы один игрок попросил администратора прекратить использование АП для развлечений – администратор обязан сделать это.

2.4. Применяемые наказания:

2.4.1. При нарушении правил коммуникации на ресурсах проекта администратор должен ограничить возможность коммуникации нарушителю на срок от 5 минут до 7 дней:

2.4.1.1. Нарушение пункта 3.2.1.1 мут на срок от 1 часа до 1 дня.

2.4.1.2. Нарушение пункта 3.2.1.2 мут на срок от 5 минут до 1 дня.

2.4.1.3. Нарушение пункта 3.2.1.3 мут на срок от 30 минут до 8 часов.

2.4.1.4. Нарушение пункта 3.2.1.4 мут на срок от 5 минут до 8 часов.

2.4.2. При нарушении правил на игровых серверах администратор должен применять ограничения возможностей игрока или ограничение доступа на сервер:

2.4.2.1. Нарушение пункта 3.3.1 предупредительный кик, в случае незначительного вмешательства инструмента в игровой движок (макросы), бан на срок от 1 часа до 7 дней.

2.4.2.2. Нарушение пункта 3.3.2 мут на срок от 10 минут до 8 часов, повторно - бан на срок от 10 минут до 8 часов.

2.4.2.3. Нарушение пункта 3.3.3 бан от 5 минут до 1 дня.

2.4.2.4. Нарушение пункта 3.3.4 лишение привилегий дающих право на использование паутинки, бан от 10 минут до 1 дня.

2.4.2.5. Нарушение пункта 3.3.5 два (2) предупредительных кика, бан от 5 минут до 1 дня.

 

3. Общие правила проекта

3.1. Взаимодействие игроков между собой.

3.1.1. Все игроки должны уважительно относиться друг к другу при контактировании на ресурсах проекта (Сервера, группы сообщества, групповые чаты и пр.).

3.1.2. При появлении личных конфликтов с игроками, если это не связано с нарушениями правил проекта, решать их самостоятельно. В случае если самостоятельное разрешение конфликта невозможно без нарушений правил проекта (Оскорбления и пр.), то необходимо делать это вне ресурсов проекта.

3.2. Коммуникации на ресурсах проекта.

3.2.1. На любом ресурсе запрещено:

3.2.1.1. рекламировать проекты, товары и услуги, не относящиеся к проекту «Усатые Амигосы»;

3.2.1.2. «Спам» (Распространение бесполезной информации) в любой форме;

3.2.1.3. пытаться как-либо навредить другим игрокам проекта (Распространение спойлеров; попытка обмануть, украсть аккаунт/скины и все остальное, что может хотя-бы в малейшей мере навредить игрокам проекта.);

3.2.1.4. злоупотреблять нецензурными выражениями.

3.2.2. В диалоге игроков ВК запрещено использование вызова основателя «roma_shuhov» посредством команды «@roma_shuhov».

3.2.3. В Discord сервере запрещено использовать музыкального бота для проигрывания контента отличного от общепринятого понятия музыки.

3.3. На всех игровых серверах запрещено:

3.3.1. использование сторонних программ/скриптов/макросов/алиасов, дающих любое, даже самое незначительное преимущество;

3.3.2. «мониторить» (Сообщать информацию, которая недоступна другим) других игроков. Исключения: Сообщение позиции противника в момент вашей смерти, если это было видно; информация о нанесенном вами уроне; «мониторить» можно на HNS Classic;

3.3.3. «багоюзить» (Использование любых недочетов игры для получения любого, даже самого незначительного, преимущества);

3.3.4. использование «паутинки» для получения прямого преимущества над противником (Попытка улететь из-под обстрела; использование для того, чтобы догнать/убежать от противника; забраться на недосягаемое, при обычных обстоятельствах, место и пр.);

3.3.5. нарушать игровой процесс (не пытаться выполнить цель своей команды в раунде и пр.).

3.3.6. использовать VIP возможности или возможностей из SHOP в тех случаях, когда они дают решающее влияние на результат игры:

3.3.6.1. возрождение после смерти, когда хотя бы в одной из команд находится менее 2 человек (1х1, 1х2, 1х5…);

3.3.6.2. использование оружия в первом раунде, которое невозможно получить без дополнительных привилегий (AWP, SCAR, AK-47…);

3.4. Запрещено «злоупотреблять правилами» проекта (Пытаться оправдать нарушения ссылаясь на неточную формулировку или отсутствие информации и правилах проекта).

 

4. Правила “Surf Combat” серверов CS:GO

4.1. Игрокам запрещается:

4.1.1. «фрифлай» (Свободное катание на рампах, без попытки выполнить цель раунда.);

4.1.2. ожидать противников у точек телепортации, где у них почти не будет шансов, более 10 сек.;

4.1.3. находиться дольше необходимого времени в зонах закупки и поднятия оружия (Mario и WeaponRoom)

4.1.4. выжидать противника/стрелять с низу воздушной башни более 5 сек.;

4.1.5. сидеть на остром ребре рампы более 5 сек., с целью убить противника;

4.1.6. блокировать проход других игроков в зонах, защищенных от убийств;

4.1.7. убивать AFK когда есть живые противники не AFK;

4.2. Правила для карты surf_combat:

4.2.1. запрещено убивать других игроков в TeleportRoom, находящийся после выхода из Jail;

4.2.2. убивать игроков в WeaponRoom, а именно – в помещении с курочками.

4.3. Правила для карты surf_strange:

4.3.1. в первые 15 секунд, от начала раунда, запрещено перепрыгивать между базами команд.

4.4. Правила для карты surf_ski_2:

4.4.1. запрещено убивать в Mario;

4.4.2. запрещено убивать в WeaponRoom;

4.5. Правила для карты surf_forest:

4.5.1. запрещено убивать в Mario.

4.6. Правила для карты surf_ski_2_go:

4.6.1. запрещено убивать в Mario;

4.6.2. запрещено убивать в WeaponRoom;

4.7. Правила для карты surf_sakura:

4.7.1. запрещено открывать огонь в зонах закупки.

4.8. Правила для карты surf_ski_5:

4.8.1. запрещено убивать в Mario;

4.8.2. запрещено убивать в WeaponRoom под спавнами;

4.9. Правила для карты surf_green:

4.9.1. запрещены перестрелки внутри зоны закупки (ТОП1). В т.ч. в момент спрыгивания с зоны;

4.9.2. запрещено убивать “на кнопках” (Площадка напротив WeaponRoom);

4.10. Все правила карт отменяются, когда хотя бы в одной команде останется один игрок.

 

5. Правила “HNS Classic” серверов CS:GO

5.1. Всем игрокам запрещается:

5.1.1. специально перезаходить на сервер, чтобы всё время играть за одну команду;

5.2. CT запрещено:

5.2.1. «Frag»  - удар Террориста 2 раза подряд не дав ему убежать, удар Террориста, который не может убежать (проход заблокирован), удар Террориста, который вас не видел;

5.2.2. «Fun jump» - не выполнять основную цель раунда за КТ - как можно быстрее догнать и убить Террористов;

5.2.3. «HP abuse» - прыжок из-за которого вы потеряете много HP, но убьёте Террориста;

5.2.4. наносить урон AFK когда есть живые противники не AFK (Игрок считается AFK, если с начала раунда он не сдвигался с места, не писал в чат причины отсутствия, или не двигал курсором мыши);

5.2.5. «Understab» - удар Террориста, если вы находитесь ниже него (Исключением считается, если Контер-Террорист и Террорист оба находятся на одной лестнице);

5.2.6. «Random Stab» - удар Террориста, за которым вы не бежали;

5.2.7. «Switch Target» - смена цели (Начать бежать за другим противником, если вы гнались за другим);

5.2.8. «Under Camp» - стоять под блоком в ожидании, что Террорист спрыгнет, тем самым забирая у него шанс на победу;

5.2.9. «No Follow» - запрещено ударять Террористов, не повторяя за ним Tricks (Нужно повторять все трюки за Террористом);

5.3. T запрещено:

5.3.1. «Run»  - запрещено убегать далеко из зоны видимости CT, бежать от CT не используя Tricks (Убегать не используя трюков);

5.3.2. «Block» - блокировать проход CT, пытаться заблокировать приземление на лестницу/кусты;

5.3.3. «Hide» - прятаться от CT или просто сидеть на одной позиции дольше 30 сек. (так же относится к «Run»);

5.3.4. «AirFlash/AirFreez» - специально ослеплять/замораживать CT в прыжке, на высоте;

5.3.5. «Suicide» - убивать себя через консольные команды, если за вами погоня.

 

6. Правила “Jail Break” серверов CS:GO

6.1. Терминология:

6.1.1. «КМД» (командир) - главный в комплексе (Тюрьме), может управлять как охранниками, так и заключенными;

6.1.2. «Охранник» - помощник КМД, выполняет приказы командира, охраняет командира от заключенных;

6.1.3. «Заключенный» - пойманный преступник, обязан слушать приказы КМД, или замечания охранника, может бунтовать, в последствии есть шанс смерти;

6.1.4. «Бунт» - это нападение 1 или нескольких заключенных на охрану, с оружием или без, если произойдет бунт, КМД и охранники могут убить заключенных, пока не останутся те кто не пытался вести себя подозрительно (бунтовал);

6.1.5. «ФриДей» - свободный день для всех заключенных, в это время КМД не может отдавать приказы, только условия FD, при действующем FD заключенные могут бегать, исследовать карту, или бунтовать, в дальнейшем могут быть убиты;

6.1.5.1. «Жестокий FD» - после игры (оборона, прятки, КМД говорит) которые длятся 3 игровых дня, с поставленными для игры правилами, заключенные нарушают 1 из них, по окончании игры, начинается жестокий FD, в это время, заключенные могут бегать по комплексу, но при попытке бунта, или других подозрительных действиях (ломание нычки, проход в нычки, если это было запрещено во время жестокого FD) всех заключенных убивает охрана, пока не останется игрок на «!lr»

6.1.5.2. «Мирный FD» - дается если несколько раундов подряд заключенные вели себя хорошо, может выдать КМД, в это время заключенные могут носить оружие за спиной, но при попытке достать его и навестись на охранника или КМД, они могут убить заключенного, длиться до 1 игрока на «!lr»;

6.1.6. «Охота за Т/КТ» - если Т или КТ нарушили какое-то правило, то КМД может объявить охоту на Т/КТ, при этом Т/КТ на которого ведут охоту, не имеет права сопротивляться, охота длиться до момента убийства Т/КТ.

6.2. Причины наступления FD:

6.2.1. КМД не был взять до 30 секунд после начала раунда;

6.2.2. Т выиграли в !lr, не нарушив правил;

6.2.3. CT убили T во время !lr без причины;

6.2.4. массовый ФК - 3+;

6.2.5. Т выиграли прятки;

6.2.6. КМД выдал FD просто так, он может выбрать он будет мирным или обычным;

6.2.7.  КМД лично дал вам FD;

6.2.8. джайлы были открыты до взятия КМД;

6.2.9. первый раунд на карте;

6.2.10. Т выиграли оборону;

6.2.11. КТ закрыли джайлы.

6.2.12. Взят НОВЫЙ КМД.

6.3. Общие правила:

6.3.1. вышки и оружейка считаются

зоной КТ;

6.3.2. джайлы, игровая, карцер и

игровые поля считаются зоной Т;

6.3.4. админ имеет право запретить

игру за кт, за многочисленные нарушения правил, от 3-х и более нарушений;

6.3.5. админ имеет право спрашивать у

КТ правила, если он не отвечает в течении 10 секунд на заданный вопрос, админ

имеет право запретить играть за КТ;

6.3.7. нельзя замораживать зевсом

более 3-х Т за 1 раз, карается kill-ом КТ;

6.3.8. запрещено спамить зевсом на 1

Т, карается kill-ом КТ;

6.3.9. запрещено намеренно убивать

своих (Искл. линия огня) карается kill-ом x2 и последующим баном на 30 минут.

А так же запрещено убивать своих до открытия джайлов.

6.3.10. После окончания раунда (если закончилось время или убиты все КТ) Зеки могут убивать без ограничений. (Например для фарма)

6.4. Правила для КМД:

6.4.1. КМД обязан давать приказы

(исключение FD, МFD, ЖFD, Оборона, прятки);

6.4.2. любой приказ/игру можно завершить/отменить;

6.4.3. приказ «замирание»” означает запрет на прыжки, приседания, подъемы, шаги;

6.4.4. приказ «АФК» означает запрет на любые действия (Искл. письменный чат, запрещено ограничивать курсор);

6.4.5. КМД обязан объяснять стандартные правила и приказы;

6.4.6. первый приказ КМД должен отдать до открытия камер (если он не отдал

приказ, значит у заключенных FD);

6.4.7. КМД не может запретить заключенным чиркать ножом (удар об пол или стену

ножом);

6.4.8. КМД обязан устранять причину отказа;

6.4.9. КМД может назначить заместителя, при этом приказ КМД действует еще 15

секунд после его смерти;

6.4.10. КМД обязан внятно и четко отдавать приказы.

6.5. Правила !lr:

6.5.1. когда остается 1 заключенный он может написать «!lr» и выбрать игру,

если он не пишет в общий чат !lr, то охранники могут досчитав до 10 убить

заключенного, если же заключенный побеждает в игре, не нарушив правила, то на

след. день у заключенных объявляется стандартный FD, с условиями КМД;

6.5.2. КМД может отменить «!lr» только 3 раза за раунд, в дальнейшем

объявляется охота на охрану и КМД;

6.5.3. запрещено заходить в лечебку во время !lr (Искл. игры в которых не нужны

хп);

6.5.4. проиграв, нельзя писать kill или killvector в консоли;

6.5.5. запрещено мешать проведению «!lr»;

6.6. Требования к КТ:

6.6.1. хорошо настроенный микрофон;

6.6.2. знание правил;

6.6.3. возраст не менее 16лет (Писклявый голос) (Исключение - админ)”

Исключением так же являются те, кто хорошо проводит КМД, при этом его слушаются игроки и не просят убрать с поста.

6.6.4. зайдя за КТ вы обязаны брать КМД;

6.6.5. нельзя брать КМД каждый раунд (Искл. прятки, оборона, зам., один за КТ);

6.6.6. КТ обязан следить за Т, или искать бунтующих.

6.7. Правила игры за КТ:

6.7.1. вы можете убить заключенного который не выполняет приказа КМД, это

считается бунтом со стороны заключенного (Искл. «!lr»);

6.7.2. если у заключенного в руках оружие во время режима «АФК», вы обязаны

дать приказ выбросить оружие, и вернуться в режим «АФК»;

6.7.3. если у заключенного в кобуре/за спиной оружие, вы обязаны дать

возможность выкинуть его, досчитав до 3 секунд реального времени (Искл. прятки,

оборона, «!lr»);

6.7.4. если заключенный повторно подбирает оружие, вы можете убить его;

6.7.5. если вы видите заключенного в нычке или зоне КТ, то вы можете убить его

(Искл. оборона, прятки, !lr);

6.7.6. если вы последний (не единственный) КТ, вы обязаны взять КМД и продолжить вести игру/давать приказы, если вы отказываетесь от игры, пишите kill в консоли. (Искл. ЖFD);

6.7.7. вы можете убить заключенного досчитав до 5 если он АФК (Искл. режим «AFK»,

режим «Замирание»).

6.7.8. CT запрещено:

6.7.8.1. подбрасывать оружие заключенным;

6.7.8.2. закрывать джайлы;

6.7.8.3. ломать нычки;

6.7.8.4. быть лояльным к бунтующим;

6.7.8.5. держать джайлы закрытыми в течении 30 секунд после начала раунда.(За

нарушение kill всем КТ);

6.7.8.6. убивать в закрытых джайлах, если Т не нарушил правил (Оружие в руках/попытка

убийства КТ/ломание или залезание в нычку);

6.7.8.7. брать КМД после 30 секунд после начала раунда (Наказание: kill того

кто взял КМД);

6.7.8.8. открывать джайлы без разрешения КМД.

6.7.8.9. быть в оружейке больше 1ой минуты с начала раунда.

6.8. Правила игры за Т:

6.8.1. Т могут бунтовать в любой момент;

6.8.2. Т могут резать КТ левой кнопкой мыши, если они находятся на территории Т

(Джайл, изолятор, игровая зона), еще они могут резать КТ во время приказа «Замирание»

или «Следовать кратчайшим путем» (Искл. КМД);

6.8.3. Т могут ломать нычку если это не противоречит приказу КМД, это не

считается бунтом;

6.8.4. игнорирование приказа охранника, не являющимся КМД, не является бунтом;

6.8.5. Т могут отказаться от игры, ссылаясь невыполнимые правила игры или при очень частом проведении одного и того-же, либо если не знают правила, в этом случае КМД обязан повторить правила игры;

6.8.6. бунт во время пряток или обороны карается kill-ом.

 

7. Правила “HNS Maniac” серверов CS:GO

7.1. Терминология:
 7.1.1. Маньяк - террорист

  7.1.2. Жертва - контр - террорист

  7.1.3. Фраггерство - убийство против правил;

7.2. Игрокам запрещается:

  7.2.1. спамить в микрофон;

  7.2.2. раскрывать местонахождение других игроков;

  7.2.3. диз информировать игроков, говоря неверную информацию;

  7.2.4. провоцировать админа на бан;

  7.2.5. попрошайничать.

7.3. CT запрещено:

  7.3.1. приводить маньяков прямо в нычку к другому игроку;

  7.3.2. пытаться подкупить маньяка, тем самым оставаться в живых.
 7.3.3. убивать террористов

7.4. T запрещено:

    7.4.1. обман CT в целях легкого убийства.
   7.4.2. стоять афк в целях халявного убийства
   7.4.3. выжидать игроков в точках телепортаций и возрождений;

7.5. Администратор сервера обязан:
7.5.1. Поддерживать баланс команд, в распределении 3 CT на 1 T. В случаях когда игроки сменой команды смещают баланс, переносить игрока с большим кол-вом убийств в нужную команду.
7.5.2.  Запрещено переносить в другую команду игроков без необходимости.

Авторизация
  Войти через ВК
Сейчас онлайн
Авторизованных пользователей нет